[sisyphus] chroot не получается. bash ругается на права.

Пн Фев 4 14:34:11 MSK 2002

On Mon, 04 Feb 2002 13:27:10 +0200
"Denis Kulgeyko" <burzumie на ukr.net> wrote:

> Вопрос - что надо и чего не хватает этому /arhiv/bin/bash чтобы
> нормально запуститься в chrooted-окружении ?

вопросом на вопрос - а что мешает этому же bash запуститься без чрут-окружения?
chroot уже давно послан.
я просто запускаю от рута  /arhiv/bin/bash и наблюдаю отказ от работы по причине отсутствия прав.

> AFAIR, надо:
> - нормальный формат файла (в данном случае ELF, имеется)
> - права на исполнение (имеется)
> - достаточное количество свободной памяти для загрузки бинаря
> (положим, имеется). т.е. ресурсы
> - при динамической линковке - все динамические либы (вот оно !)
это делается автоматом. иначе вообще никуда чрут не сделать. :)
если я загружаюсь в это раздел прямо из лило, то этот же баш работает на ура.

> Чтобы удовлетворить последнее требование:
> 0. mkdir /arhiv/lib
> 1. ldd /arhiv/bin/bash
> 2. копируем все нужные динамические либы в /arhiv/lib
> 3. то же самое (ldd и пр.) для всех либ (вероятно, что не понадобится)
> 4. chroot /arhiv

в /arhiv уже стоит полностью рабочая система :)
проблема именно в нежелании баша работать.

> P.S. Это даже не Сизиф. И вообще - это не бага, а фича. :)
это сизиф! и это фича. но что делать, я так и не понял %(