[sisyphus] Re: bash ...

Denis Kulgeyko =?iso-8859-1?q?burzumie_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Фев 4 15:11:45 MSK 2002

   Re again !

> вопросом на вопрос - а что мешает этому же bash
> запуститься без чрут-окружения?

Нужно, собственно, то же самое.
А откуда этот bash взялся, какова его версия и что он (как пакет, так и
бинари) требует ?
Запуститься ли: "cp /bin/bash <somewhere>; <somewhere>/bash" ?
(весьма будет удивительно, если нет).
Насколько отличаются /bin/bash и /arhiv/bin/bash ?

У меня живет на bash-2.05-alt4 + glibc-2.2.4-alt5 и ничего подобного не
замечалось.

> chroot уже давно послан.
> я просто запускаю от рута  /arhiv/bin/bash
> и наблюдаю отказ от работы по причине отсутствия прав.
хм ...
разумеется, stat говорит, что права есть ?

> У меня тут шальная мысль - а не надо ли шелл
> регистрировать как таковой то
> ли в /etc/shells, то ли еще в где? Просто, слышал стук, не знаю - где ;)

Не. Это не туда.

WBR,
   Denis A. Kulgeyko