[sisyphus] Как добавить юзера и как удалить?

Вс Фев 3 23:57:44 MSK 2002

On Sun, 3 Feb 2002 23:40:22 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> Нет, ну зачем же - слетает?

назовите это действие своим словом :)

> Сизиф, конечно, нестабилен, но все же
> не для каждого насморка.

имхо, как раз насморками он и болеет. а в остальном он очень даже
стабилен.

> А перед релизом тоже все проверяется.

не все. у меня есть спринг и два Юниора. во всех трех без насморка не
обошлось. я не в претензии (наоборот, очень доволен приобретением данных
продуктов и рад появлению новых), но правда не должна зависеть от
отношения к предмету.

> Кроме того, утилиты для _простого_ конфигурирования в графике все
> же нужны,

это очень _ответственные_ вещи. все они идут от рута и, повторяю, являются
навесом над системными утилитами. лучше сразу дать информацию, как
пользоваться консольными средствами, чем потом наблюдать, как начинающие
админчики лбы себе порасшибают. все это будет бумерангом бить и по дистру
(его реноме) и по  линуксу в целом.

> и желательно вместе с какой-то общей запускалкой. Хотя
> бы для дистрибутивов линейки Junior.

каждому свое.

мне гораздо интереснее, как идут дела на ниве ldap, samba, xfs, sylpheed,
gnome2, utf8, kernel, packetcd, gatos, evolution и еще куча всего

а такие операции, как adduser passwd etc не должны зависеть от иксов и
вообще чего бы то ни было. конечно, это имхо. :)

--
С уважением,Любимов А.В.