[sisyphus] Как добавить юзера и как удалить?

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пн Фев 4 00:38:40 MSK 2002

On Sun, Feb 03, 2002 at 11:57:44PM +0300, AVL wrote:

> назовите это действие своим словом :)
linuxconf у меня не слетает. Стабилен... Как любой покойник. :)

> имхо, как раз насморками он и болеет. а в остальном он очень даже
> стабилен.

> не все. у меня есть спринг и два Юниора. во всех трех без насморка не
> обошлось. я не в претензии (наоборот, очень доволен приобретением данных
> продуктов и рад появлению новых), но правда не должна зависеть от
> отношения к предмету.
Ох, ну конечно, огрехи есть и будут есть. У меня тоже все
дистрибутивы есть начиная с MDK RE 7.0, и во всех после релиза находили
какие-то ошибки и недоработки. И после этого найдут... Поэтому и
надо именно сейчас активно пользоваться заранее нестабильными
вещами чтобы они поустойчивее стали перед релизом.

> это очень _ответственные_ вещи. все они идут от рута и, повторяю, являются
> навесом над системными утилитами. лучше сразу дать информацию, как
Дык, это все есть. Речь-то изначально пошла о том, что не
работает userdrake так как должен работать.

> пользоваться консольными средствами, чем потом наблюдать, как начинающие
А я вообще по большей части в консоли работаю. Даже специально на
mutt в сторону от sylpheed перешел чтобы почту в консоли читать
из разных мест.

> админчики лбы себе порасшибают. все это будет бумерангом бить и по дистру
> (его реноме) и по  линуксу в целом.

> каждому свое.
А вы никогда этими утилитами не пользовались? Меня первое время
спасало, да и многих тоже. Такая вещь в составе дистрибутива
нужна, особенно если дистрибутив рассчитан на десктопное
применение (GUI!) и легкость освоения для новичка (собрать в одно
место если не все программы для конфигуряния то хотя бы ссылки на
них...). Кстати, (в сторону) было бы неплохо в книжке увидеть
что-то типа: "Если вы не знаете, как пользоваться программой
дайте команду rpm -qd <packet>, а если вы ищете конфигурационные
файлы то rpm -qc <packet>". А может уже и есть, я для Юниора
последнего книжку невнимательно читал. Но для новичка иной раз
проблема узнать какая программа ему вообще нужна, вот именно
тогда-то такой ЦУП и нужен. В котором много не сделаешь, но самое
необходимое - пожалуйста, быстро и удобно.

> мне гораздо интереснее, как идут дела на ниве ldap, samba, xfs, sylpheed,
> gnome2, utf8, kernel, packetcd, gatos, evolution и еще куча всего
Мне тоже все это интересно. Но вот после выхода Мастера у меня
несколько друзей будут себе линукс ставить домой и мне хочется
чтобы они поменьше меня дергали :)

> а такие операции, как adduser passwd etc не должны зависеть от иксов и
> вообще чего бы то ни было. конечно, это имхо. :)
так ведь и не зависят... Пора нам в mdk-re, да еще и JT :)
Правда, я туда сейчас не подписан :(

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |