[sisyphus] Как добавить юзера и как удалить?

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вс Фев 3 23:40:22 MSK 2002

On Sun, Feb 03, 2002 at 11:10:04PM +0300, AVL wrote:
> ничего сложного. простая повседневная синхронизация между всеми этими
> утилитами и соответствующими конфигами, утилитами и либами. в мдк это
> свое, кровное и будет проверятся с каждым выпуском. а в сизифе это все
> наносное и при любом чихе слетает в первую очередь. все это касается не
> только userdrake, а всех *drake , linuxconf etc логика...
Нет, ну зачем же - слетает? Сизиф, конечно, нестабилен, но все же
не для каждого насморка. А перед релизом тоже все проверяется.
Кроме того, утилиты для _простого_ конфигурирования в графике все
же нужны, и желательно вместе с какой-то общей запускалкой. Хотя
бы для дистрибутивов линейки Junior.

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |