[sisyphus] Как добавить юзера и как удалить?

Вс Фев 3 23:10:04 MSK 2002

>  Да я особо и не пользуюсь, консоли хватает. Просто в этот раз
>  захотелось GUI. А почему думаете, что не будет работать? Хоть
>  и вне mandrake? Он что-то (я имею в виду именно userdrake)
>  сложное делает? А универсальной конфигурилки мне и не надо.
ничего сложного. простая повседневная синхронизация между всеми этими
утилитами и соответствующими конфигами, утилитами и либами. в мдк это
свое, кровное и будет проверятся с каждым выпуском. а в сизифе это все
наносное и при любом чихе слетает в первую очередь. все это касается не
только userdrake, а всех *drake , linuxconf etc логика...
--
С уважением,Любимов А.В.