[sisyphus] Alt as Meta as что-то еще...

Sviatoslav Sviridov/Lintec Project =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Пт Фев 1 19:18:43 MSK 2002

On Fri, 1 Feb 2002 19:14:50 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> Доброго времени суток!
> Неужели я один мучаюсь? А все остальные проблему решили одним
> щелчком? Загвоздка в следующем: после какого-то обновления
> (кажется, после обновления XFree но это не точно) клавиша LeftAlt
> стала работать заодно как WinKey в оффтопике, а именно вызывать
> на экран меню. Жуть... Невозможно стало использовать Alt+TAB,
> Alt+F2 и много чего еще. При этом если к примеру нажать Alt+F2,
> то и меню выскочит и строчка запуска программы. То есть как Meta
> оно по прежнему работает. На всякий случай прописал в конфиге XFree
> Options "LeftAlt" "Meta"
> [...]

Есть такой трабл в природе...
В центре управления я перенастроил вызов меню - работает только правая
WinKey, левая не дышит :( но по альту теперь меню не вызывается, и то
хорошо

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd на lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]