[sisyphus] Alt as Meta as что-то еще...

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пт Фев 1 19:28:14 MSK 2002

On Fri, Feb 01, 2002 at 06:18:43PM +0200, Sviatoslav Sviridov/Lintec Project wrote:

> Есть такой трабл в природе...
> В центре управления я перенастроил вызов меню - работает только правая
> WinKey, левая не дышит :( но по альту теперь меню не вызывается, и то
> хорошо
Центр полетов->Sawfish->shortcuts->Глобальный контекст. Нет
такого - убил сразу как ваше письмо увидел... Точнее говоря,
переназначил кнопки а сегодня ваще убил. Не оно. Не оно?

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |