[sisyphus] Alt as Meta as что-то еще...

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пт Фев 1 19:14:50 MSK 2002

Доброго времени суток!
Неужели я один мучаюсь? А все остальные проблему решили одним
щелчком? Загвоздка в следующем: после какого-то обновления
(кажется, после обновления XFree но это не точно) клавиша LeftAlt
стала работать заодно как WinKey в оффтопике, а именно вызывать
на экран меню. Жуть... Невозможно стало использовать Alt+TAB,
Alt+F2 и много чего еще. При этом если к примеру нажать Alt+F2,
то и меню выскочит и строчка запуска программы. То есть как Meta
оно по прежнему работает. На всякий случай прописал в конфиге XFree
Options "LeftAlt" "Meta"
Options "RightAlt" "Meta"
то же самое - в профиль. Вызывал центр управления - использую
Gnome, но так и не нашел где эту гадость отключить. Поискал в BTS
- не нашел. Но помню, сообщения в рассылке проскакивали, причем
решения вроде как и не было или я пропустил?

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |