[sisyphus] distribute (- получилось! Бага.)

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Ср Дек 25 17:02:05 MSK 2002

Доброго дня, Andrei Lomov.
Wed, 25 Dec 2002 19:45:26 +0600  Вы сказали буквально следующее:

На винт кинуть?

--
Rgds, Сергей Дегтярев
[maga на localhost]$ /usr/games/fortune