[sisyphus] distribute (- получилось! Бага. )

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Ср Дек 25 16:45:26 MSK 2002

В сообщении от 25 Декабрь 2002 02:17 Алексей Любимов написал:

> честно говоря, по моему, неделю разливать сизиф гораздо более неловче, чем
> за полчаса разлить вручную :)

:) Присоединяюсь. "Зато научился" (С)

Но distribut' ом-то не полчаса, а побыстрее будет...

Теперь вот задумался, можно ли всё-таки как-то подсовывать
болванки без линков apt'у, или найти им другое применение :)
Вот если бы у меня было 4 привода, я бы их подлинковал и проиндексировал
как обычный репозитарий на винте... А если один привод... То надо думать :)

> просто накидал скрипт на питоне, который разливает директорию с rpm-ами на
> диски-репозитарии. скрипт, кстати, кидал сюда.

Да, что-то такое смутно вспоминается, вроде оно было и в Community...

Ключевое слово не подскажете?

> на мой взгляд, distribute создан для несколько других целей. а именно, для
> создания подписных апдейтов. А вот разлив целого сизифа лучше бы
> оптимизировать, к примеру, по зависимостям. Чтобы на одном диске находились
> взаимосвязанные пакеты.

А упомянутый скрипт это делает?

А.