[sisyphus] distribute (- получилось! Бага.)

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Дек 25 17:08:21 MSK 2002

> Теперь вот задумался, можно ли всё-таки как-то подсовывать
> болванки без линков apt'у, или найти им другое применение :)
> Вот если бы у меня было 4 привода, я бы их подлинковал и проиндексировал
> как обычный репозитарий на винте... А если один привод... То надо думать :)

воссоздать структуру репозитария на диске, только вместо директорий сделать линки на сдром.

> Да, что-то такое смутно вспоминается, вроде оно было и в Community...
>
> Ключевое слово не подскажете?

avl :) боюсь, что не помню.

> А упомянутый скрипт это делает?

в готовом виде, нет. в виде концепта - есть.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru