[sisyphus] distribute (- получилось! Бага.)

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Дек 24 23:17:08 MSK 2002

> Но бить вручную Сизиф на диски не очень ловко, то ли дело distribute :)

честно говоря, по моему, неделю разливать сизиф гораздо более неловче, чем за полчаса разлить вручную :)

> Кстати, кажется, этого нет на atmsk, или я не прав?

про distribute? я с ним в свое время не разобрался до конца :)
просто накидал скрипт на питоне, который разливает директорию с rpm-ами на диски-репозитарии.
скрипт, кстати, кидал сюда.

на мой взгляд, distribute создан для несколько других целей. а именно, для создания подписных апдейтов.
А вот разлив целого сизифа лучше бы оптимизировать, к примеру, по зависимостям. Чтобы на одном диске находились взаимосвязанные пакеты.