[sisyphus] Проблема решена! (was sudo: pam_authenticate: Authentication service cannot retrieve authentication info.)

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Дек 21 20:06:28 MSK 2002

On Sat, Dec 21, 2002 at 02:51:56PM +0300, Yura Zotov wrote:
> Сегодня обнаружил неприятную вещь:
>
> sudo: pam_authenticate: Authentication service cannot retrieve
> authentication info.
>
> От чего такое случилось ума не приложу. Последний раз обновлялся
> из Сизифа 19-го декабря. 20-го декабря все работало. Сегодня
> утром я логинился нормально. Сейчас все сломалось! В систему
> пускает только рута.
>
> Подскажите, пожалуйста, что могло сломаться. Честно говоря, я
> вообще не представляю, что могло произойти. Я ничего не
> настраивал... Какие пакеты проверить?
>
> Заранее спасибо за помощь.

Как оказалось все дело в пермишенах на /etc. Они должны быть 755,
а стали 750. Такое стало после установки Zaval File Search. make
install создаёт каталоги etc, var и usr в заданном подкаталоге.
Потом я рутом просто скопировал их в /. Так вот на этом etc
стояли разрешения 750, mc их и установил для /etc.

--
Юрий А. Зотов