[sisyphus] sudo: pam_authenticate: Authentication service cannot retrieve authentication info.

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Сб Дек 21 15:55:44 MSK 2002

On Sat, 21 Dec 2002 15:43:16 +0300
Yura Zotov <yznews на hotbox.ru> wrote:

<skip />
> Места еще много, очень много и в /var и в /tmp.
>
> В добавок ко всему перестали читаться .Xdefaults. Сейчас сижу на
> X-терминале. Локально был залогинен в иксы, так они умерли и не
> перезапускаются.

# getent passwd

# getent shadow

# vi /etc/nsswitch.conf на тему убрать оттуда tcb, переведя shadow на
files (tcb-bla-bla-convert --что-то-там, в мане хорошо написано как
расконвертить обратно), так обеспечится авторизация пользователей на
время (не в смысле соревнований, а в смысле временного решения).

# vi /etc/pam.d/system-auth на тему добавления debug в параметры к
модулю tcb, не помню точно, но вроде бы просто debug

# tail -f /var/log/auth/messages - смотрим результат и постигаем
истину.

Хз, что такое случилось. Может, кстати, и сам /etc/nsswitch.conf стал
странен внутри - проверьте...

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev