[sisyphus] Народ такой вопрос, общаетесь ли Вы где либо в реале кроме этой рассылки?

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Дек 9 16:37:18 MSK 2002

On Mon, 9 Dec 2002 18:29:43 +0500
Станислав Гилев <altlinux на kgn.ru> wrote:

> Здравствуйте.
> Народ такой вопрос, общаетесь ли Вы где либо в реале кроме этой
> рассылки? (например IRC)

Вроде как есть, но я там ни разу не был.

> Если нет, то могу предложить для этого создать свой канал в IRC
> Все организационные моменты возьму на себя, т.к. являюсь одним из
> администраторов, одной из российских IRC сетей.
>  Если есть такое желание пишите, если нет извиняюсь за то что
>  побеспокоил.

скорее джаббер с приватными комнатками.
чтобы онлайн с оффлайном связывал, а то время совсем остановится...

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru