[sisyphus] Народ такой вопрос, общаетесь ли Вы где либо в реале кроме этой рассылки?

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?MrKooll_=CE=C1_TDR=2EPIBHE=2Ecom?=
Пн Дек 9 16:46:38 MSK 2002

On Mon, Dec 09, 2002 at 04:37:18PM +0300, Alexey V. Lubimov wrote:

> Вроде как есть, но я там ни разу не был.

> скорее джаббер с приватными комнатками.
> чтобы онлайн с оффлайном связывал, а то время совсем остановится...

Если хотите джаббер - можно на моем сервере.
Приватные комнатки есть :)

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll на mail.ru