[sisyphus] cups совсем плохой стал.

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Апр 8 12:58:42 MSD 2002

> Сложно сразу сказать, что у Вас за проблемы.

с самбой проблемы были исключительно из за отсутсвия самба-cups-client
но добраться до этой ошибки я смог только после того как перевел капс в классический режим.
еще одна ошибка была в том, что поставив
noizvrat = yes
я не догадался поставить runasuser = no

теперь с самбой все пашет.

> 1.  Режимы разделены аккуратно. То есть привелегированными стали только
> те операции которые и были таковыми, а непривилигированными остались те
> которым это и не требовалось

это понятно. непонятно, как мне одновременно пользоваться и тем и другим набором.
у меня нет возможности перезагружать капс туда-сюда. это же сервис, которым пользуются многие в нескольких ипостасях сразу.
пользователи печатают, а мне потребовалось добавить принтер или очистить очередь печати или удалить чужое задание - что делать?
куда мне прибить плакат с привелегированными функциями, чтобы не долбиться с ними, когда капс в пользовательском режиме?

Вот на эти вопросы я не увидел ответа в рассылке на протяжении всего периода с начала появления нового капса. А то, что ручки у меня не вполне прямые, и так очевидно. Не стал бы я только из за самбы такие письма писать...