[sisyphus] cups совсем плохой стал.

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Апр 8 10:07:45 MSD 2002

Любимов А.В. wrote:

>причина моей проблемы заключается в том, что капсу для части операций необходимо быть юзером, а для части - рутом.
>причем все эти операции сведены в один интерфейс и понять с налету, что работает в текущий момент невозможно.
>причем зачастую нужно сначала выполнить операцию рута, потом юзера, а потом опять рута и вернуться к юзеру...
>о том, что новый капс не печатает на сетевые самбовые принтеры писали уже.
>
>поэтому я бы все таки по умолчанию раскоментировал строчки
>runasuser = no
>noizsvrat = yes

> [...]
Сложно сразу сказать, что у Вас за проблемы.

У меня CUPS совершенно замечательно печатает на расшаренный по самбе
принтер.

Вообще вот несколько полезных сведений для Вас, возможно это как -то
поможет понять причину проблемы:
1.  Режимы разделены аккуратно. То есть привелегированными стали только
те операции которые и были таковыми, а непривилигированными остались те
которым это и не требовалось
2. отмена всех заданий в локальной очереди это без сомнения
привилегированная операция (IPP_PURGE_JOBS)
3. удаление пользователем своего задания из локальной очереди это (если
не изменяет память) непривилигированная операция (IPP_CANCEL_JOB)
4. когда идет печать по самбе реально задания посылает не cups, а
smbprint, поэтому в большинстве случаев виноват именно он.