[sisyphus] cups совсем плохой стал.

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Апр 8 12:28:10 MSD 2002

AVL wrote:

>с самбой проблемы были исключительно из за отсутсвия самба-cups-client
>но добраться до этой ошибки я смог только после того как перевел капс в классический режим.
>еще одна ошибка была в том, что поставив
>noizvrat = yes
>я не догадался поставить runasuser = no
>
>теперь с самбой все пашет.

>это понятно. непонятно, как мне одновременно пользоваться и тем и другим набором.
>у меня нет возможности перезагружать капс туда-сюда. это же сервис, которым пользуются многие в нескольких ипостасях сразу.

Так для таких ситуаций и был оставлен старый режим...

>пользователи печатают, а мне потребовалось добавить принтер или очистить очередь печати или удалить чужое задание - что делать?
>куда мне прибить плакат с привелегированными функциями, чтобы не долбиться с ними, когда капс в пользовательском режиме?
>
>Вот на эти вопросы я не увидел ответа в рассылке на протяжении всего периода с начала появления нового капса. А то, что ручки у меня не вполне прямые, и так очевидно. Не стал бы я только из за самбы такие письма писать...

Все описанные Вами проблемы понятны, но :
1. Режим с разделенными функциями неудобен, но это к сожалению
единственное, что позволял сделать дизайн cups.
2. Мы не можем сделать в системе cups по-умолчанию бегающим с рутовыми
полномочиями из соображений безопасности.

Поэтому все останется по прежнему:
-  по-умолчанию будет стоять разделенный режим
- этот режим можно будет отключить в конфигурационном файле cups.