[sisyphus] samba-2.2.1a-alt8 MSOffice exchange bug!!!

Вт Сен 11 13:57:02 MSD 2001

On Tue, Sep 11, 2001 at 01:00:17PM +0400, cornet wrote:
> Alexander Bokovoy wrote:
>
> skip.

> Ах вот оно что!!
> Значит подобные траблы могут быть и не только с Оффисом, но и с
> другими приложениями, ведущими сябя подобным образом?
Могут быть. Но то, что я написал сверзу -- всего-лишь предположение.
Оно может быть верным, а может быть и нет. То, что есть еще проблемы с
Paradox при отсутствии 'set oplocks = no' -- знаю точно.

> Хорошо. А как сказать Самбе, что бы она назначала экспортируемую
> fs не NTFS а например FAT ??
fstype = FAT

$ cat /proc/identity >~/.signature
Everyone is entitled to my opinion.