[sisyphus] samba-2.2.1a-alt8 MSOffice exchange bug!!!

Вт Сен 11 13:00:17 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

skip.

> Тогда все понятно -- проблемы с oplocks принадлежат практически всегда
> машинам с установленной NT. На 98-х я не замечал подобного. Скорее всего,
> здесь в дело вступает то, что Самба выставляет для экспортируемых
> директорий по умолчанию тип файловой системы NTFS и NT пытается вести себя
> соответственно, ожидая определенное поведение от oplocks.

Ах вот оно что!!
Значит подобные траблы могут быть и не только с Оффисом, но и с
другими приложениями, ведущими сябя подобным образом?

Хорошо. А как сказать Самбе, что бы она назначала экспортируемую
fs не NTFS а например FAT ??

--