[sisyphus] samba-2.2.1a-alt8 MSOffice exchange bug!!!

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Сен 10 13:26:24 MSD 2001

Понедельник 10 Сентябрь 2001 12:56, Вы написали:

> Обновитесь до 2.2.1a-alt10, там все исправлено. Проблемы с MS Word
> периодически "плавают" из-за реализации oplocks. Сейчас в samba-technical
> идет развернутое обсуждение "правильности" реализации, а пока в нашей
> сборке alt10 большинство таких проблем закрыто. Если что-то все же
> обнаружится, то новый вариант будет не ранее, чем через несколько недель
> -- Джереми Эллисон обещал выпустить 2.2.2, а сейчас в CVS Самбы большой
> раздрай.
Траблов нет вообще и как их реализовать - ума не приложу  :))). Cornet уже
получил мой smb.conf, попробовали его привести к исходному виду - и ничего
похожего на ошибки ни в логах, ни на деле.

--
С уважением, Епифанов Сергей.