[sisyphus] Re: [sisyphus] gcc ?=>быстродействие системы

Вс Сен 2 23:31:41 MSD 2001

On Sun, Sep 02, 2001 at 05:53:46PM +0400, cornet wrote:

> А вообще странно, господа!
> С каких это пор работоспособность программ стала зависеть от
> прямого быстродействия железа? Че то я не понимаю :-/ Ну
> выполняет камень вдвое меньше инструкций за квант, ну выделенная
> память не вся в оперативке а половина в свопе, ну и что? Ну
> потормози, посвопься, ну пущай компилляция идет не 3 минуты а
> 30... ну и ладно, а падать то зачем?
:-) В отношении Гришиной машины есть подозрение на битую память, а не на
медленный процессор. У меня дома -- еще медленнее, но никогда ничего не
ломалось таким образом в процессе сборки.

:-) Иногда.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature