[sisyphus] gcc ?=>быстродействие системы

Вс Сен 2 17:53:46 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> У меня практически такая же машина, как и у тебя (за исключением
> винчестера), никаких проблем вообще не бывало. А вот на слабой машине
> Гриша Милев каждый день спотыкается при пересборке Сизифа.

А вообще странно, господа!
С каких это пор работоспособность программ стала зависеть от
прямого быстродействия железа? Че то я не понимаю :-/ Ну
выполняет камень вдвое меньше инструкций за квант, ну выделенная
память не вся в оперативке а половина в свопе, ну и что? Ну
потормози, посвопься, ну пущай компилляция идет не 3 минуты а
30... ну и ладно, а падать то зачем?

То есть я помню восклицания своего братишки, у которого вместо 8М
однажды сразу стало 64М, о том, что "оказывается W95 задачи
килять умеют, и вообще там оказывается много чего работает, если
памяти добавить" но разве это наш путь???!!!

--