[sisyphus] gcc ?

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Сен 2 20:23:15 MSD 2001

On Sun, 2 Sep 2001 14:30:14 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> У меня практически такая же машина, как и у тебя (за исключением
> винчестера), никаких проблем вообще не бывало. А вот на слабой машине
> Гриша Милев каждый день спотыкается при пересборке Сизифа.

Это как?  У меня на старой K6-200/64M уж чего только не собиралось,
даже когда-то давно mico часа 4 компилился.  Но такого безобразия
никогда не было.  glibc, правда, я не на ней собирал, но gcc - было
дело.

Согласен, странно, но больше всего такие случайные сбои смахивают
именно на нестабильную работу железа.  Или проблемы совместимости
конкретной конфигурации с установленным ядром (типа отсутствия в ядре
обхода каких-либо ошибок чипсета).

Кстати, именно с ядром 2.4.5-alt(не помню сколько) я замечал какие-то
труднообъяснимые ошибки (в том числе зависания) при работе на i810
(помимо известного Oops при выходе из X).  Машина такая одна, поэтому
судить о причинах сложно (там еще, например, стоит CD-ROM, не
работающий с DMA, хотя при установке это совершенно не проявилось -
или это только с ядрами 2.4.x так?).