[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Разработчикам: Сизиф и подписка на него

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Сб Окт 20 17:48:48 MSD 2001

Здравствуйте Kir
Sat, 20 Oct 2001 17:08:34 +0400 в письме на тему "[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus]  Разработчикам:   Сизиф и подписка на него" Вы писали ::

> Здравствуйте!
>

>  Ну, я же написал про "ЧИСТЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ", понимаете? Меня интересуют
>  взаимоотношения двух ЧИСТЫХ ДИСТРИБУТИВОВ от одних и тех же резработчиков. В
>  принципе, они НЕ МОГУТ МЕЖДУ СОБОЙ КОНФЛИКТОВАТЬ, СКОЛЬКО БЫ ПАКЕТОВ НЕ ВСТАЛО
>  НА КОМП. А если конфликтуют - значит, где-то недоработка. И ее нужно
>  исправлять, чтобы потом те же беды не вылезли боком у грядущего Мастера, разве не так? :-)))

Честно говоря мне неудобно отвечать за разработчиков , потому как я как и Вы просто благодарный читатель этой рассылки .
Но вопросы поднимаемые Вами уже столько раз былы отвеченны что тут что в mandrake-russian что остаётся просто удивляться терпению Алексея и Co которые вновь и вновь на них отвечают .

Сизиф это не дистрибутив , о чём разработчики со свойственным им терпением не перестают повторять . Тем более что об этом ясно написанно на сайте ALT . Это депозитарий пакетов .

Для обновления и исправления уже вышедших дистро для каждого из них существует updates .

Требовать _полной_ совместимости Сизифа с уже вышедшими и записанными на болванки дистрибутивами , будь то Спринг , Юниор и так далее будет равнозначно требованию не применять ничего нового , не исправлять ошибки , не внедрять новых пакетов . Согласитесь - нонсенс .

К примеру грабли с Grubом , на которые Вы наткнулись , это ошибка в скриптах  Gruba в Спринге , которая связанна и проявляется только при первом обновлении из Сизифа ... В этом же обновлении она и исправленна . То-есть вы считаете что её исправлять не нужно было ? Или Вы видите возможность исправить её уже в вышедшем Spring ? Я уже не говорю о том что рецепты решения этой проблемы были десятки раз описанны на этих страницах .

C большинством остальных "конфликтных" пакетов ситуация обстоит практически так же . Не забывайте , что Сизиф среди прочего и был для того создан , дабы тестировать новые пакеты , выявлять их неточности  и так далее . При этом общее качество  сборки пакетов в нём таково , что практически в любой момент мы имеем новейшее программное обеспечение с уровнем стабильности порой выше чем у многих других дистров , претендующих на статус финальных релизов .

--ALT Linux (2.4.9) 				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,
Schlecht						http://www.germany.ru