[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Разработчикам: Сизиф и подписка на него

Kir =?iso-8859-1?q?sysiphus_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Сб Окт 20 17:08:34 MSD 2001

Здравствуйте!

A> это неправильно
A> правильно: поставить _минимум_ , включить дополнительно нужные вам _на время до дист-апгрейда_ утилиты (например mc)

 Ну, я же написал про "ЧИСТЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ", понимаете? Меня интересуют
 взаимоотношения двух ЧИСТЫХ ДИСТРИБУТИВОВ от одних и тех же резработчиков. В
 принципе, они НЕ МОГУТ МЕЖДУ СОБОЙ КОНФЛИКТОВАТЬ, СКОЛЬКО БЫ ПАКЕТОВ НЕ ВСТАЛО
 НА КОМП. А если конфликтуют - значит, где-то недоработка. И ее нужно
 исправлять, чтобы потом те же беды не вылезли боком у грядущего Мастера, разве не так? :-)))

A> посмотреть в /etc/fstab на предмет опций и точки монтирования вашего зипа
A> вставить диск и mount /mnt/zip
A> если у вас что то другое (типа незагрузки модулей) - пишите конкретней.

Хорошо, поэксприментирую уже конкретно с зипой при минимальной установке. При
обычной, а тем более экспериментальной жалко времени.
Кстати, зипа была поборота и видна ДО обновления с дисков Сизифа - а ПОСЛЕ снова
перестала быть... Тож поэкспериментируем.

A> правильно

A> предсказуемо - см выше на неправильные действия.

Конечно, неправильные!:-)))) Но для меня важно было выяснить реакцию на
КОРРЕКТНЫЕ действия. А мои действия были КОРРЕКТНЫМИ, хотя и поставили вопросы
перед Сизифом, которые то не смог решить. Хотя по задумке авторов должен был.

Спасибо! Это обязательно учту!

--
С уважением,
 Kir                          sysiphus на fromru.com