[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Разработчикам: Сизиф и подписка на него

Kir =?iso-8859-1?q?sysiphus_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Сб Окт 20 19:38:52 MSD 2001

Здравствуйте!

Вы писали 20 октября 2001 г., 17:48:48:

DS> Честно говоря мне неудобно отвечать за разработчиков , потому как я как и Вы просто благодарный читатель этой рассылки .
DS> Но вопросы поднимаемые Вами уже столько раз былы отвеченны что тут что в mandrake-russian что остаётся просто удивляться терпению Алексея и Co которые вновь и вновь на них отвечают .

1. Увы, я спрашивал в рассылке о возможных проблемах с обновлением с дисков Сизифа.
Кто-то из разработчиков мне ответмл:
"Нужно скормить cd, а дальше как всегда"
Как всегда - я понял, что это как в статье про apt Д.Левина.
И делал, как рекомендовано.
Чему же тут удивляться?

DS> Требовать _полной_ совместимости Сизифа с уже вышедшими и записанными на болванки дистрибутивами , будь то Спринг , Юниор и так далее будет равнозначно требованию не применять ничего нового , не
DS> исправлять ошибки , не внедрять новых пакетов . Согласитесь - нонсенс .

2. Я вовсе этого и не требую. Я просто ищу ответы на вопросы и отчасти выступаю в
качестве "подопытного кролика", чему не огорчаюсь. Просто с теми же
разработчиками делюсь неудачным опытом (учитывая п. 1.)

DS> К примеру грабли с Grubом , на которые Вы наткнулись , это ошибка в скриптах  Gruba в Спринге , которая связанна и проявляется только при первом обновлении из Сизифа ... В этом же обновлении она
DS> и исправленна . То-есть вы считаете что её исправлять не нужно было ?

3. Конечно, нужно! Но мне-то как ее исправить на своей машине? :-)

DS>  Или Вы видите возможность исправить её уже в вышедшем Spring ? Я уже не говорю о том что рецепты решения этой проблемы были
DS> десятки раз описанны на этих страницах .

4. Дык я и спрашивал об этом с самого начала (п.1) Что ж теперь возмущаться?

5. Кстати, учитывая более ранние советы, попытался обновиться с минимальной
установки Весны.
И опять GRUB и Package.rpm...

--
С уважением,
 Kir                          sysiphus на fromru.com