[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Разработчикам: Сизиф и подписка на него

Сб Окт 20 13:34:55 MSD 2001

On Sat, 20 Oct 2001 09:26:37 +0400
Kir <sysiphus на fromru.com> wrote:

> В общем, решил поставить чистый эксперимент.
>
> Снес Линукс начисто, весь вообще, с форматированием.

это было лишнее. достаточно при установке поставить галки "форматировать" на этих разделах.

> Поставил на голое место как "разработчик", соглашаясь со всеми пакетами,
> предложенными по умолчанию (3,7 гигов с гаком встает на диск).

это неправильно
правильно: поставить _минимум_ , включить дополнительно нужные вам _на время до дист-апгрейда_ утилиты (например mc)

> Пока ставил, вылезла типичная проблема, о которой раньше не писал:
>
> После установки Весна видит, что у меня на параллельном порте стоит Iomega
> ZIP 100, но не монтирует этот девайс в /mnt.

посмотреть в /etc/fstab на предмет опций и точки монтирования вашего зипа
вставить диск и mount /mnt/zip
если у вас что то другое (типа незагрузки модулей) - пишите конкретней.

> Хорошо, зипу укротил. Дальше, согласно бессмертной статье Д.Левина, обновляю
> apt.
>
> Далее apt-get check и пр. В общем, все по тексту.
>
> Затем беру новый source.list, закомментирую сетевые ресурсы и кормлю Весну
> сидюками с Сизифом.
> Ест с радостью все 3, что с бинарниками.
>
> торжественно ввожу:
>
> apt-get dist-upgrade

правильно

> И... начинается та же беда, что и до сноса системы! Ругань на те же пакеты.

предсказуемо - см выше на неправильные действия.

> Далее следует длительная коррида с применением двух комманд:
>
> apt-get -f install;
> rpm -e --nodeps все, с чем новые пакеты конфликтуют.

неправильно. ключ rpm --nodeps сделан для специалистов.
в вашем случае надо запускать
rpm -e "все пакеты которые удаляются через пробел"
смотрим на ошибки и подумав пробуем

rpm -e --noscripts проблемный пакет
rpm -e --notriggers проблемный пакет

> И так нескоько раз, потому что с каждым разом появляются новые зависимости.

это последствия бездумного применения --nodeps

> Несколько часов борьбы приводят к тому, что по -f -install выхожу на "ноль". То
> есть apt больше не ругается. Apt устал. Я тоже.

все проблемы были привнесены вами самостоятельно. Апт мог бы огорчится - вам не с чего.

> Утираю пот с лица и снова торжественно ввожу:
>
> apt-get dist-upgrade

> Уже лучще, однако снова Glade_V3 не хочет вставать вместе с Glade_V5.
> Сношу того, какой был. Какой точно был, не помню.
> Сношу испытанным выше способом --nodeps, в общем, все, что мешает.

все дальнейшее уже не имеет смысла, так как вы поставили систему раком и лечению она поддается только специалистом сидящим за вашим монитором.
Мой совет - поставьте все сначала и наконец то попробуйте не делать таких примитивных ошибок (о которых уже писали тыщщи раз).
Удачи.