[sisyphus] Re: [sisyphus] Разработчикам: Сизиф и подписка на него

Kir =?iso-8859-1?q?sysiphus_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Окт 18 19:19:44 MSD 2001

Здравствуйте!

Все-таки очень хотелось бы получить от разработчиков ответы на вопросы, заданные в предыдущем
письме...
Если я что не так сделал - скажите.
Если все правильно, то объясните - стоит ли платить за подписку на Сизиф или
нет?
Не получится ли, после появления у меня на руках CD с обновлениями, что вместо
нынешних 380 мегов, которые войдут в эти CD, к этому времени на ftp появятся
новые 380?
То есть мне ориентироваться на обновление или это бессмысленно, как труд
древнего Сизифа?

На машине стоит "Linux-Mandrake RE Spring 2001", локальной сети нет.
--
С уважением,
 Kir                          sysiphus на fromru.com