[sisyphus] Разработчикам: Сизиф и подписка на него

Kir =?iso-8859-1?q?sysiphus_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Окт 18 16:00:56 MSD 2001

Здравствуйте!

Прошу прощения, что посылаю сюда, а не в рассылку Сизифа - но она почему-то
это письмо принимать отказывается :-(

У меня несколько вопросов к разработчикам.

1. Заказал на Linux-online Сизиф, спустя НЕДЕЛЮ принесли 5 дисков с надписью "1
выпуск".

Мои действия:
а) apt-get check
б) apt-cdrom add для всех 5 дисков.
Диски записались в /etc/apt/source.list
в)apt-get update
г)apt-get dist-upgrade

Просто с дисков система обновляться не хочет и ругается, пока не подключусь к
Интернету.
Хорошо, подключаюсь.
Вместо 700 с хвостом мегов, которые мне предлагали качнуть до Сизифа, предлагают
300 с большим прицепом. Их тоже диалапом не качнешь...
Может быть, я что-то не так сделал?

2. На сайте Linux-online сказано о комплекте Сизиф, что "он обновляется
ежемесячно". То есть это за период меньше месяца обновилось больше половины
дистрибутива?
Но если так, то какой смысл покупать Сизиф?

3. Я также заказал в L-O обновления Сизифа, про которые сказано, что "они будут выходить
около 1 раза в месяц".
В связи с чем вопрос:
При столь длинной по времени цепочке "Обновление в ALTLinux=>Поставка компактов в
 L-O=>Доставка клиенту" реально ли ожидать счастливого времени, когда качать
 придется хотя бы мегов 50?
4. И еще очень хотелось бы узнать: когда появится 1-е обновление Сизифа на
дисках?

На машине стоит "Linux-Mandrake RE Spring 2001", локальной сети нет.
--
С уважением,
Kir                   svetit на mail.ru