[sisyphus] Разработчикам : Сизиф и подписка на него

Чт Окт 18 20:20:22 MSD 2001

Kir wrote:

> Здравствуйте!
>
> Прошу прощения, что посылаю сюда, а не в рассылку Сизифа - но она почему-то
> это письмо принимать отказывается :-(
>
> У меня несколько вопросов к разработчикам.
>
> 1. Заказал на Linux-online Сизиф, спустя НЕДЕЛЮ принесли 5 дисков с надписью "1
> выпуск".
>
> Мои действия:
> а) apt-get check
> б) apt-cdrom add для всех 5 дисков.
> Диски записались в /etc/apt/source.list
> в)apt-get update

И вот здесь Вы подключились к Internet???
Это была ошибка, так как в результате был скачан кэш более нового сетевого Sisyphus.
Попробуйте закомментировать в sources.list сетевые источники и пересоздать кэш.

> [...]
>
> 2. На сайте Linux-online сказано о комплекте Сизиф, что "он обновляется
> ежемесячно". То есть это за период меньше месяца обновилось больше половины
> дистрибутива?
> Но если так, то какой смысл покупать Сизиф?
>
> 3. Я также заказал в L-O обновления Сизифа, про которые сказано, что "они будут выходить
> около 1 раза в месяц".
> В связи с чем вопрос:
> При столь длинной по времени цепочке "Обновление в ALTLinux=>Поставка компактов в
>  L-O=>Доставка клиенту" реально ли ожидать счастливого времени, когда качать

Завтра будем говорить с LON об ускореннии процесса.
Но имейте в виду также, что за месяц до релиза работа ускоряется :-)

> 4. И еще очень хотелось бы узнать: когда появится 1-е обновление Сизифа на
> дисках?

Сегодня мы его записали, завтра должны передать в LON.

Rgrds, AEN