[sisyphus] candidates

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 17 09:55:03 MSD 2001

AT wrote:

>А где этот `incoming'?

Как только станете мантейнером, сообщим ;)

>Вообще, здравое предложение: опубликуйте, -- раз и навсегда, -- правила
>и кретерии внесения новых пакетов в Сизиф для начинающих разработчков. Я
>вот банально не знаю, как это сделать. Спрашивал здесь как-то раз, но
>все вроде как заняты своим делом... я тоже... Короче, ответа я так и не
>получил. Только на сайте есть пламенные призывы вступать в ряды
>разработчиков.

Вы не правы - мы всегда отвечали на подобные вопросы:

http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2001-June/001346.html

Отвечу еще раз:
1) Находите программу
2) Убеждаетесь в том, что ее нет в Сизифе
3) Убеждаетесь, что нет лицензионных ограничений. Если программа под GPL
- то сразу нет никаких проблем
4) Решаетесь быть мантейнером данной программы, то есть:
     a) Отвечать за работоспособность программы
     b) По возможности исправлять ошибки в самой программе и обязательно
исправлять ошибки, связанные с неправильной сборкой самого пакета
     c) Следить за выходом новых версий.

Условия понятны и без дополнительных объяснений. Если одно из них не
будет выполнено, то ваш пакет просто повиснет мертвым грузом. И
прибавится работы другим людям, вынужденным приводить ваш пакет в порядок.

5) Публично объявляете о своем желании каким угодно способом - с вами
свяжутся и сообщат какие еще действия необходимо выполнить.

В общем, все просто и понятно. Если есть еще какие вопросы - пишите;)