[sisyphus] candidates

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 17 18:35:26 MSD 2001

Stanislav Ievlev wrote:

> Как только станете мантейнером, сообщим ;)

> Вы не правы - мы всегда отвечали на подобные вопросы:
>
> http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2001-June/001346.html
>
> Отвечу еще раз:
> 1) Находите программу
> 2) Убеждаетесь в том, что ее нет в Сизифе
> 3) Убеждаетесь, что нет лицензионных ограничений. Если
> программа под GPL - то сразу нет никаких проблем
> 4) Решаетесь быть мантейнером данной программы, то есть:
>      a) Отвечать за работоспособность программы
>      b) По возможности исправлять ошибки в самой программе и
> [...]

Да, есть!
Недели три тому назад я написал письмо с выражением
готовности стать mantain'ером  пакетов gcl и maxiama.
Письма были отправлены Новодворскому и Левину
поскольку я не думаю, что подобные письма стоит
рассылать в общей рассылке.

Я просто не получил _никакого_ ответа!

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]