[sisyphus] candidates

AT =?iso-8859-1?q?alexey=5Ftourbin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 16 22:04:14 MSD 2001

> Так Вы балуйтесь, а мы все ошибки укажем ;)
> Когда Ваш пакет придет в incoming он обязательно пройдет ОТК прежде чем
> попадет в Сизиф.
> Для того чтобы собирать пакеты высокая квалификация не понадобится.

А где этот `incoming'?

Вообще, здравое предложение: опубликуйте, -- раз и навсегда, -- правила
и кретерии внесения новых пакетов в Сизиф для начинающих разработчков. Я
вот банально не знаю, как это сделать. Спрашивал здесь как-то раз, но
все вроде как заняты своим делом... я тоже... Короче, ответа я так и не
получил. Только на сайте есть пламенные призывы вступать в ряды
разработчиков.

__
AT