[sisyphus] COM Microsoft Intellimouse на Junior 1.1

Вт Окт 9 13:12:31 MSD 2001

Andrew Karjagin wrote:

skip.
> На Free man страница заканчивается и автоматом вываливаешься в
> консоль,

Кошмар! А если я дошел до низу и хочу вверх после этого
промотать? Чо опять команду набирать? Нет уж, я этого бреда в SCO
наелся до отвала, спасибо, больше не хочется.

> а тут только через kill с другой консоли man вырубается.

Неумение пользователя выйти из приложнения не означает что
приложение зависло.

> Ну ладно я уже поработал с Unix и могу хотя бы убить man, а ты
> представь полного чайника, который повелся на "супер" возможности
> Linux, купил себе CD, поставил его и попытался начать его осваивать,
> естественно читая документацию. И man ему тут же подвесил консоль,

См. выше, ничего не провисло.

> X не работает из-за мыши, а раскладка не переключается вообще никак.

А систему то поди по английски инсталлили? Если так, то это
означает что своим выбором english install Вы подтвердили, что
обладаете достаточной квалификацией что бы все руссифицировать
ручками самостоятельно ;-) Если выбрать рускую инсталляцию, то
оно само сразу заговорит порусски почти везде, а уж клава точно
порусски будет работать всегда. Проверено неоднократно.

> Я в 1997-ом тоже начинал со SlackWare 2.0.0, потом плюнул на него и
> взялся за FreeBSD 2.2.5. И ни разу не пожалел. А за Линукс третий раз
> берусь и каждый раз что-нибудь да не работает. И вместо разных
> символов типа "q :)" на списках рассылки FreeBSD Team даются
> нормальные ответы.

А чем Вам этот ответ не угодил? Коротко и ясно.
Вопрос: как выйти?
Ответ: q
Доброжелательное добавление к ответу: :)

А теперь давайте посмотрим по существу проблеммы, коль скоро Вы
желаете получить "нормальный" ответ.
Вот я говорю:
man samba
теперь на другой консоли смотрю новые процессы и вижу
1743 pts/4    S      0:00 man samba
1746 pts/4    S      0:00 sh -c (cd /usr/man ; (echo -e ".ll
7.5i\n.pl 1100i"; /bin
1750 pts/4    S      0:00 /usr/bin/groff -Tlatin1 -mandoc
1751 pts/4    S      0:00 /usr/bin/less -is
1754 pts/4    S      0:00 grotty

так, но у 1746 строчки порезаны под размер терминала. Не беда,
говорю:
[cornet на smart cornet]$ cat /proc/1746/cmdline
sh-c(cd /usr/man ; (echo -e ".ll 7.5i\n.pl 1100i"; /bin/gunzip -c
/usr/man/man7/samba.7.gz; echo; echo ".pl \n(nlu+10") |
/usr/bin/gtbl | /usr/bin/groff -Tlatin1 -mandoc | /usr/bin/less
-is)
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот она, попалась!! Видите, man создает целый конвейер в конце
которого работает less, с которым Вы непосредственно и общаетесь
при просмотре man. Ну а из less как изветсно выход q, как
собственно и из многих других консольных приложений :-))

Андрей, может лучше все же разобраться что к чему, прежде чем
ругаться, а?
    :-))
Это ^^^^ не смех, это улыбка и приглашение жить дружно.

P.S.
Кстати, для большего сервиса очень рекомендую вместо
man stuff
говорить
pinfo stuff
гораздо приятнее и по ссылкам ходит с возвратом в то же место
откуда ушли. Выход как всегда "q".

--