[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] COM Microsoft Intellimouse на Junior 1.1

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Окт 9 12:56:05 MSD 2001

On Tue, 9 Oct 2001, Andrew Karjagin wrote:
> Миш, между прочим, ничего смешного тут нет.
> Я влезаю в Линукс с FreeBSD, и честно говоря мне он нравится меньше,
> особенно как сервер. Я думал, что хоть рабочая станция на нем будет
> нормально работать, тем более по слухам русифицирован хорошо, так и
> тут глюки пошли.
А между прочим, вообще говоря, неплохо почитать хелп от того Pager'а,
которым ты пользуешься. Если на FreeBSD у Вас в качестве Pager'а стоит
less, как это выставлено у большей части народа в линуксе, то и
заканчиваться оно будет в ровности точно также, по 'q'. И никакой-то
f*cking magic, хотя, может, и грустно.

> На Free man страница заканчивается и автоматом вываливаешься в
> консоль, а тут только через kill с другой консоли man вырубается.
А еще можно на ресет давить или компьютер выключать.

> Ну ладно я уже поработал с Unix и могу хотя бы убить man, а ты
> представь полного чайника, который повелся на "супер" возможности
> Linux, купил себе CD, поставил его и попытался начать его осваивать,
> естественно читая документацию. И man ему тут же подвесил консоль, X
"Естественно, читая документацию" - попробуйте сказать "man smth", а потом
нажать, о чудо, буковку h.

> не работает из-за мыши, а раскладка не переключается вообще никак.
> Я в 1997-ом тоже начинал со SlackWare 2.0.0, потом плюнул на него и
> взялся за FreeBSD 2.2.5. И ни разу не пожалел. А за Линукс третий раз
> берусь и каждый раз что-нибудь да не работает. И вместо разных
Это карма.

> символов типа "q :)" на списках рассылки FreeBSD Team даются
> нормальные ответы.
А что именно Вам требовалось?
> Но все равно спасибо. Хоть равнодушия нет.
Хех-хех. равнодушия нет, это точно.