[sisyphus] Re: [sisyphus] COM Microsoft Intellimouse на Junior 1.1

Andrew Karjagin =?iso-8859-1?q?aka_=CE=C1_mjk=2Eru?=
Вт Окт 9 13:35:46 MSD 2001

Hello!

Tuesday, October 09, 2001, 1:12:31 PM, you wrote:

c> Andrew Karjagin wrote:

c> skip.
> [...]

c> Кошмар! А если я дошел до низу и хочу вверх после этого
c> промотать? Чо опять команду набирать? Нет уж, я этого бреда в SCO
c> наелся до отвала, спасибо, больше не хочется.
Нормально мотается, PageUp, PageDown, стрелка вверх, стрелка вниз. С
SCO не работал - не знаю.

c> Неумение пользователя выйти из приложнения не означает что
c> приложение зависло.
Без комментариев.

c> См. выше, ничего не провисло.

c> А систему то поди по английски инсталлили? Если так, то это
c> означает что своим выбором english install Вы подтвердили, что
c> обладаете достаточной квалификацией что бы все руссифицировать
c> ручками самостоятельно ;-) Если выбрать рускую инсталляцию, то
c> оно само сразу заговорит порусски почти везде, а уж клава точно
c> порусски будет работать всегда. Проверено неоднократно.

c> А чем Вам этот ответ не угодил? Коротко и ясно.
c> Вопрос: как выйти?
c> Ответ: q
c> Доброжелательное добавление к ответу: :)

c> А теперь давайте посмотрим по существу проблеммы, коль скоро Вы
c> желаете получить "нормальный" ответ.
c> Вот я говорю:
c> man samba
c> теперь на другой консоли смотрю новые процессы и вижу
c> 1743 pts/4    S      0:00 man samba
c> 1746 pts/4    S      0:00 sh -c (cd /usr/man ; (echo -e ".ll
c> 7.5i\n.pl 1100i"; /bin
c> 1750 pts/4    S      0:00 /usr/bin/groff -Tlatin1 -mandoc
c> 1751 pts/4    S      0:00 /usr/bin/less -is
c> 1754 pts/4    S      0:00 grotty

c> так, но у 1746 строчки порезаны под размер терминала. Не беда,
c> говорю:
c> [cornet на smart cornet]$ cat /proc/1746/cmdline
c> sh-c(cd /usr/man ; (echo -e ".ll 7.5i\n.pl 1100i"; /bin/gunzip -c
c> /usr/man/man7/samba.7.gz; echo; echo ".pl \n(nlu+10") |
c> /usr/bin/gtbl | /usr/bin/groff -Tlatin1 -mandoc | /usr/bin/less
c> -is)
c>                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
c> Вот она, попалась!! Видите, man создает целый конвейер в конце
c> которого работает less, с которым Вы непосредственно и общаетесь
c> при просмотре man. Ну а из less как изветсно выход q, как
c> собственно и из многих других консольных приложений :-))

c> Андрей, может лучше все же разобраться что к чему, прежде чем
c> ругаться, а?
c>     :-))
c> Это ^^^^ не смех, это улыбка и приглашение жить дружно.
Я не ругаюсь, это от расстройства :-)
СПАСИБО ВСЕМ!

c> P.S.
c> Кстати, для большего сервиса очень рекомендую вместо
c> man stuff
c> говорить
c> pinfo stuff
c> гораздо приятнее и по ссылкам ходит с возвратом в то же место
c> откуда ушли. Выход как всегда "q".

--
Best regards,
 Andrew                            mailto:aka на mjk.ru