[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] COM Microsoft Intellimouse на Junior 1.1

Andrew Karjagin =?iso-8859-1?q?aka_=CE=C1_mjk=2Eru?=
Вт Окт 9 12:35:11 MSD 2001

Hello!

Tuesday, October 09, 2001, 11:13:50 AM, you wrote:

MS> q :)

Миш, между прочим, ничего смешного тут нет.
Я влезаю в Линукс с FreeBSD, и честно говоря мне он нравится меньше,
особенно как сервер. Я думал, что хоть рабочая станция на нем будет
нормально работать, тем более по слухам русифицирован хорошо, так и
тут глюки пошли.
На Free man страница заканчивается и автоматом вываливаешься в
консоль, а тут только через kill с другой консоли man вырубается.
Ну ладно я уже поработал с Unix и могу хотя бы убить man, а ты
представь полного чайника, который повелся на "супер" возможности
Linux, купил себе CD, поставил его и попытался начать его осваивать,
естественно читая документацию. И man ему тут же подвесил консоль, X
не работает из-за мыши, а раскладка не переключается вообще никак.
Я в 1997-ом тоже начинал со SlackWare 2.0.0, потом плюнул на него и
взялся за FreeBSD 2.2.5. И ни разу не пожалел. А за Линукс третий раз
берусь и каждый раз что-нибудь да не работает. И вместо разных
символов типа "q :)" на списках рассылки FreeBSD Team даются
нормальные ответы.
Но все равно спасибо. Хоть равнодушия нет.

HomePage - http://www.karjagin.narod.ru

--
Best regards,
 Andrew                            mailto:aka на mjk.ru