[sisyphus] Re: [sisyphus] Давайте спорить

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Май 23 14:39:18 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

>Reality check -- вы хотите, чтобы пакеты Sisyphus были бинарно
>совместимы со всей этой сборной солянкой при отстутствии гарантий
>бинарной совместимости у всех остальных производителей?

:-) Нет, я хочу, чтобы вендоры не пытались создавать мне проблем с
совместимостью искусственным образом. Собственно, я это уже высказывал.

>Та же libstdc++ несовместима между SUSE и RH6-based дистрибутивами с
>одной стороны и новыми Mdk, AltLinux, RH -- с другой.

На здоровье. Дело не в том, чтобы всеми силами бороться против второго
закона термодинамики, дело в отсутствии действий по претворению этого
второго закона в жизнь :-)

>То есть здорово, конечно, если пакеты Ximian для RH7 загоняются в
>систему Sisyphus без проблем. Ну, не будет их в меню, это мелочи.
>Но пока что они не умеют разговаривать по-русски, и это их губит.