[sisyphus] Re: [sisyphus] Давайте спорить

Ср Май 23 15:01:01 MSD 2001

Hi!

On Wed, 23 May 2001 08:27:33 +0700
Alexey Morozov <morozov на novosoft.ru> wrote:

> На здоровье. Кстати, вы (altlinux team) рассматривали
> возможность
> "тиснуть" из ASPLinux'а aspell-ru? Я так понимаю, словарь,
> в общем,
> довольно полный, на обычных текстах aspell c этим словарем
> и ispell с
> Книжниковским ведут себя, кажется, сравнимо (хотя я не
> тестировал
> особо). А так всякие gnome-spell'ы заработают (может быть
> :-)).

Может быть. Хотя, на самом деле, aspell совершенно не
подходит для русского. Мы будем переходить на словарь
Лебедева, благо nidd убедил автора сменить лицензию на Open
Source (деталей ее сейчас не помню, но в Debian уже этот
словарь).

> Посылаю. И, эта, Вы не рассматривали возможность включения
> в дистр т.н.
> gtk advanced file selector патча. Довольно удобная штука.
> Тоже в
> аттачменте (подходит для 1.2.10). .spec'и нужны? (Хотя там
> все просто, у
> меня это стандартные Mdk'шные спеки с одним добавленным в
> конец патчем)

Спасибо, я посмотрю.

Rgrds, AEN