[sisyphus] Re: [sisyphus] Давайте спорить

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Май 23 13:11:20 MSD 2001

Hello Alexey,

On Wed, May 23, 2001 at 08:27:33AM +0700, Alexey Morozov wrote:

> Хе-хе. Глядите.
> [alex на sig alex]$ rpm -qa | wc -l
>    721
> [alex на sig alex]$ rpm -qa --queryformat '%{BUILDHOST}\n' | grep
> 'redhat.com' | wc -l
>    316
> [alex на sig alex]$ rpm -qa --queryformat '%{BUILDHOST}\n' | grep -i
> 'mandrakesoft.com' | wc -l
>    245
> [alex на sig alex]$ rpm -qa --queryformat '%{BUILDHOST}\n' | grep
> '\(iplabs.ru\)\|\(altlinux.ru\)\|\(alt-linux.org\)\|\(novdv.ru\)' | wc -l
>     68
> [...]

Reality check -- вы хотите, чтобы пакеты Sisyphus были бинарно
совместимы со всей этой сборной солянкой при отстутствии гарантий
бинарной совместимости у всех остальных производителей?
Та же libstdc++ несовместима между SUSE и RH6-based дистрибутивами с
одной стороны и новыми Mdk, AltLinux, RH -- с другой.

То есть здорово, конечно, если пакеты Ximian для RH7 загоняются в
систему Sisyphus без проблем. Ну, не будет их в меню, это мелочи.
Но пока что они не умеют разговаривать по-русски, и это их губит.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org