[sisyphus] Re: gtk+-1.2.9

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вт Мар 13 11:44:31 MSK 2001

On Tue, Mar 13, 2001 at 11:59:09AM +0400, Vlad Harchev wrote:

>  А те, кто вынужден использовать что-нить отличное от Сизифа или устанавливать
> пакеты которые явно зависят от других пакетов gtk, например
> 	gtk+-1.2.10-ximian.*.rpm
>  - что делать им?
>
>  По-любому надо хотя бы сказать о встреченной ошибке разработчикам (ведь
> упоминание о проблемах gtk-1.2.9 появилось в этом списке практически случайно
> - этого ведь могло и не произойти).. Такой подход еще приемлем для каких-либо
> утититок которые уже никем не поддерживаются - но для таких ключевых пакетов
> [...]
Влад, все это сообщается. Но -- как только будет хоть минутка свободного
времени для того, чтобы посетить страницу системы контроля качества того
или иного проекта. Что весьма проблематично в данный момент, поскольку
все силы брошены на завершение работы над Mandrake RE Spring 2001.

Проблема серьезнее, чем просто сообщение о найденных ошибках. Ведь в
данном случае ошибка возникла из-за недостатка документации на
конкретное функциональное расширение XFree86, а также из-за неуемного
желания разработчиков gtk бежать впереди паровоза и избавляться от
зависимостей от X11 для поддержки встроенных систем уже в ветке 1.x. И
это при том, что ветку 1.x и так собирались закрывать  (а избавление от
зависимостей от X11 я бы не назвал "мелким исправлением").

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team