[sisyphus] Re: gtk+-1.2.9

Вт Мар 13 20:31:46 MSK 2001

On Tue, 13 Mar 2001 11:59:09 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv на hippo.ru> wrote:

>  А те, кто вынужден использовать что-нить отличное от Сизифа или устанавливать
> пакеты которые явно зависят от других пакетов gtk, например
> 	gtk+-1.2.10-ximian.*.rpm
>  - что делать им?
>
>  По-любому надо хотя бы сказать о встреченной ошибке разработчикам (ведь
> упоминание о проблемах gtk-1.2.9 появилось в этом списке практически случайно
> - этого ведь могло и не произойти)..

Это не могло не произойти. О всех ошибках такого плана мы всегда сразу же сообщаем разрабочикам по тем или иным каналам. Но вот  "пробиванием" патчей, как правило, не занимаемся.
В результате, практически все наши патчи включаются, но это происходит не сразу.

Rgrds, AEN