[sisyphus] Re: gtk+-1.2.9

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Вт Мар 13 10:59:09 MSK 2001

On Tue, 13 Mar 2001, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Зачем? gtk+-1.2.10-aen.i586.rpm, и все дела.

 А те, кто вынужден использовать что-нить отличное от Сизифа или устанавливать
пакеты которые явно зависят от других пакетов gtk, например
	gtk+-1.2.10-ximian.*.rpm
 - что делать им?

 По-любому надо хотя бы сказать о встреченной ошибке разработчикам (ведь
упоминание о проблемах gtk-1.2.9 появилось в этом списке практически случайно
- этого ведь могло и не произойти).. Такой подход еще приемлем для каких-либо
утититок которые уже никем не поддерживаются - но для таких ключевых пакетов
которые использует несколько сотен программ дистрибьютивов - следует хотя бы
сообщать ошибки IMO.