[sisyphus] omniORB

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 5 12:18:29 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

>Гм.. Если речь идет о поддержке обоими некоторого подмножества CORBA, то
>взаимодействие безусловно присутствует, в соответствии стандарту. Что в
>данном случае нужно понимать под "взаимодействуют плохо"?

Есть некоторые вещи которые в CORBe оставлены на рассмотрение
производителя. Кроме-того некоторые проявляют инициативу и добавляют
что-то свое. Поэтому клиенты "заточенные" под один ORB могут не работать
с сервером под другим.

Опять-таки я повторюсь, что не владею до конца вопросом. Документация по
omniORB слишком огромна, а по ORBit слишком мала. Ожидаемое
непересечение в районе Naming Service так как в omni перешли на
Interoperable Naming Service из стандарта (еще не принятого) 2.4.