[sisyphus] omniORB

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Чт Июл 5 12:03:15 MSD 2001

On Thu, Jul 05, 2001 at 11:49:40AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:

> Не в курсе. Скорее всего плохо. Но друг другу тоже не мешают ;)
Гм.. Если речь идет о поддержке обоими некоторого подмножества CORBA, то
взаимодействие безусловно присутствует, в соответствии стандарту. Что в
данном случае нужно понимать под "взаимодействуют плохо"?
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group