[sisyphus] ÷ÐÅÞÁÔÌÅÎÉÑ ÏÔóÉÚÉÆÁ

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Янв 21 03:14:29 MSK 2001

20 Январь 2001 05:43, Вы написали:

> Скачал прямо во время очередного обновления...

А чем это может грозить?

> Хорошо, что вообще поставился - была высокая вероятность того, что все эти
> *list'ы от предыдущего обновления. Сейчас, полагаю, все ok.

Ну так я их и перегенерил...

> Не все так просто...
> Ну хорошо, можно попробовать; какое возьмем имя группы?

Я у себя назвал ее comports, но это как-то коряво... Можно ttys.

> + собирается все с "-g", ибо зачастую надо отлаживать. При упаковке со
>   всего лишнего автоматически делается очень тщательный strip. При этом
>   есть некоторые библиотеки, которые стрипать нельзя; в частности, в glibc
>   есть некоторые такие библиотеки.

Например? Я долгое время работал с glibc, собранным без опции -g и ничего
подобного не заметил.

> + optflags_kernel могут испортить производительность, если их применять не
>   там, где надо. Тут нужно очень аккуратно поступать. Если есть
>   предложения - давайте их сюда (лучше - в devel на linuxteam.iplabs.ru).

Предложений масса. В частности на досуге я провел несколько замеров
производительности,  с использованием nbench, собранной с разными опциями.
Там по результатам ясно видно, какие опции на что и как влияют. Но можно
выбрать некий средний оптимум, при котором большинство программ будут
работать выстрее, чем с опциями по умолчанию. И для современных процессоров
они точно не будут все равняться двум (например у меня на K6 они равнялись:
2, 4, 2, 0 соответственно как прописан %optflags_kernel). Подобные опции
можно найти и на сайте athlonlinux.org соответственно для K7.

> + По умолчанию мы собираем пакеты с -О2, нам важна стабильность не меньше,
>   чем произвожительность. Там, где это можно и нужно, применяется и -O9, и
>   -fomit-frame-pointer, и -ffast-math, -fno-exceptions -fno-rtti...
Согласен. Я пока еще не смотрел всех сырцов. Но вот с Xfree 4.0.2 вышла явно
какая-то промашка...

> У нас сейчас недостаточно ресурсов на доводку 2.4.0 :(
> Основное ядро до тех пор, пока не будет выпущен OpenWall для 2.4.x -
> 2.2.x

Нормально. Просто я констатировал тот факт, что ядро 2.4.0 из состава
дистрибутива недоделанное. А кому надо - тот соберет ядро сам.

> Какие будут предложения?

Предложений два:
1. Записывать alias не как sound-slot-0, а sound/
2. Записывать в post-install звуковому драйверу aumix -L -f /etc/.aumixrc как
я и сделал у себя.

> Welcome :)

Чем сейчас и занимаюсь. Кстати, обнаружил еще один баг - библиотеки glut &
GLU  неправильно слинкованы. Если набрать ldd на них, то можно увидеть, что
они ссылаются только на glibc, в то время как они должны ссылаться еще и на
libGL, libXt и еще несколько других. Это приводит к тому, что невозможно
собирать программы, использующие их. Также это приводит к ошибкам сборки
программ с использованием библиотек, которые используют glut & GLU.

Также aviplay стабильно падает в core.

> Конкретные предложения, в том числе и по отдельным пакетам,
> приветствуются.

Как только посмотрю на отдельные пакеты и пересоберу их у себя, могу выслать
вам обновленный spec.

> Что значит выпустить? Пересобрать (дважды для полной оптимизации) для
> каждой архитектуры и выложить на ftp/rsync?

Ага. А в идеале при продаже 7.2RE при давать диски с бинарниками по желанию -
под нужную архитектуру.

> Sisyphus еще не полностью синхронизирован, так что будут новые... :)

Будем надеяться, что в конечном итоге их будет значительно меньше.

--
Удачи,
Konstantin