[sisyphus] Re: [sisyphus] ÷UUUUUUUUUU UUUUUUUU

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Вс Янв 21 04:04:36 MSK 2001

On Sun, Jan 21, 2001 at 03:14:29AM +0300, Konstantin Volckov wrote:

> А чем это может грозить?

Все эти deplist'ы и hdlist'ы будут иметь мало общего с действительностью.
Ибо сначала выкладываются файлы пакетов, а потом - вспомогательные файлы,
необходимые для установки.

> Ну так я их и перегенерил...

Хорошо. :)

> Я у себя назвал ее comports, но это как-то коряво... Можно ttys.

А как насчет стандартной uucp? Кажется, некоторый софт (mgetty) до сих пор
это использует.

> Например? Я долгое время работал с glibc, собранным без опции -g и ничего
> подобного не заметил.

glibc можно собирать без "-g", но нельзя стрипать, скажем, libc.a
Что касается этого частного случая (glibc), то эту библиотеку лучше не
стрипать - она используется всеми, и зачастую соответствующая информация
нужна при отладке (не самой glibc, а всего остального).

> Предложений масса. В частности на досуге я провел несколько замеров
> производительности,  с использованием nbench, собранной с разными опциями.
> Там по результатам ясно видно, какие опции на что и как влияют. Но можно
> выбрать некий средний оптимум, при котором большинство программ будут
> работать выстрее, чем с опциями по умолчанию. И для современных процессоров
> они точно не будут все равняться двум (например у меня на K6 они равнялись:
> 2, 4, 2, 0 соответственно как прописан %optflags_kernel). Подобные опции
> можно найти и на сайте athlonlinux.org соответственно для K7.

Интересует технология подбора этих параметров, изложенная более подробно
(в devel).

> Согласен. Я пока еще не смотрел всех сырцов. Но вот с Xfree 4.0.2 вышла явно
> какая-то промашка...

Насчет X я не в курсе, а вот, скажем, для zlib и bzlib разница заметна.
Возможно, мы не все еще заоптимизировали... :)

> Как только посмотрю на отдельные пакеты и пересоберу их у себя, могу выслать
> вам обновленный spec.

Ok, и cc: последнему packager'у.

> Ага. А в идеале при продаже 7.2RE при давать диски с бинарниками по желанию -
> под нужную архитектуру.

Боюсь, этот идеал недостижим в текущих условиях.

> Будем надеяться, что в конечном итоге их будет значительно меньше.

Будем надеяться :)

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.